понедельник, 31 марта 2014 г.

Тренинг Бориса Польгейма "Я - предприниматель?!"

  • «Двадцать лет занимаясь предпринимательством, я осознаю, Польгейм Борискак много я упустил, потерял, перестрадал из-за  отсутствия у меня в нужное время элементарных знаний о себе и о жизни. Когда я смотрю на 19-летних людей, проходящих тренинги, мне завидно за те возможности, которые открываются перед ними в жизни. 
    Если бы я в 20 лет имел возможность пройти такой тренинг, я бы сэкономил миллионы долларов и годы жизни. Может, именно поэтому 3 года назад я создал данный тренинг, который является очень реалистичной моделью деловой и финансовой жизни людей и призван дать участникам объективную информацию о себе и помочь сделать единственно правильный выбор».
Существует расхожее мнение, что счастливым и богатым можно быть, только если быть предпринимателем, что означает работать на себя, а не «на дядю». Поэтому большинство людей рано или поздно задает себе вопрос, не послать ли мне «к черту» свою работу и не начать ли свое дело?
И правда, предпринимательство действительно дает наибольшие возможности для дохода. Но не каждому, а только тем, у кого есть способности быть предпринимателем. Если это не так, то предпринимательство, скорее всего, не принесет ни высокого дохода, ни удовольствия. И хороший специалист, находящийся на своем месте и использующий свои сильные стороны может зарабатывать в разы больше, чем средненький предприниматель.
 ТРЕНИНГ ПРИЗВАН ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
-Есть ли у меня предпринимательские способности? Могу ли я быть предпринимателем?
-Если могу, то почему я ещё им не являюсь?
-Если предпринимательство — это не мое, то, что же делать? Прозябать, создавая богатство для других и с завистью, поглядывать на проносящиеся мимо дорогие машины, или есть другие варианты?

Стоимость - 5000 руб.
Осталось 5 мест!
Запись по телефону: 8-926-919-67-47 (Воронкова Юлия)
http://uppcenter.ru/event/31

Комментариев нет:

Отправить комментарий