понедельник, 4 мая 2015 г.

Работай между отдыхом!

Учитель рассказал ученикам:
– Наступала осень, и птицам пора было лететь за море. Одна хвасталась: «Я тренировалась все лето, и у меня очень много сил! Я смогу перелететь море, не останавливаясь!» Другая сказала: «Нет, я не такая сильная, как ты. Возможно, я не смогу преодолеть этот путь, но я буду стараться». «Ну что ж, старайся, – ответила первая, – надеюсь, тебе повезет. Встретимся на той стороне моря!»
И они полетели. Первая летела, размеренно и мощно взмахивая крыльями, с каждой минутой все больше и больше удаляясь, а вскоре скрылась за горизонтом.
Вторая птица летела не спеша, глядя не только вперед, но и вниз. Как только она видела под собой какие-то плавающие по морю предметы, она снижалась, и если они выглядели достаточно надежными, садилась и отдыхала. Она летела очень долго, много дней и наконец достигла другого берега.
А первая птичка так и не появилась.
Учитель сказал:
– Отдыхай, когда у тебя еще достаточно сил.
____________
из книги «Путь торговли.Большая книга»

Комментариев нет:

Отправить комментарий