среда, 19 ноября 2014 г.

Я - не такая! Я - жду трамвая!

На каких же женщин обращают внимание мужчины?
На тех, кто попадается в поле зрения. Помните, что у мужчины сфокусированное, центральное зрение? А у женщины – периферическое? И что мужчина может думать одновременно только одну мысль?!
Что чаще всего может быть в поле зрения мужчины, который идет по улице? Правильно, какая-то глобальная проблема, которую он обдумывает. 
А что может сделать мудрая женщина? Правильно, направить себя в его поле зрения, а потом отойти и … как бы не при чем. Технология – «Я – не такая. Я – жду трамвая!». 


Особенно около витрины «Prada»! 
Восхищение – рождает восхищение! Мужчина, которому Саманта дает себя догнать, начинает знакомство с комплимента! (Им-то Саманта восхитилась!)
А что значит вопрос: - 
«Мы разве с вами знакомы?» - как не приглашение мужчине проявить себя и познакомиться?! Мужчина, рядом со мной надо быть мужчиной!
И мужчина, соблюдая границы, задаваемые «женщиной», очень аккуратно отвечает:
- «Нет. Пока.» - и тут же делает предложение-выбор:
- «Но, может быть, вы согласитесь со мной поужинать?». - Очень дипломатично. Я бы сказал – робко. Не совсем по-мужски.
«А почему вы решили, что я соглашусь?» - перевод – «Вы знаете с какой женщиной имеете дело? И я соглашусь, если вы начнете себя проявлять как мужчина. Давай-давай!»
- «По тому – как вы смерили меня взглядом!» - перевод – «Я увидел твою откровенность. Ты же призывала!».
«Даю вам 10 баллов за откровенность» - молодец, видишь всю подноготную. Сейчас я подшлифую, и это все "как бы" сделаешь ты! - очень ведь мудро?!И оценивающе!
- «А телефончик?» - разрешите действовать посмелее?
- «Поглядим…» - (Молодец, соображаешь - как надо вести себя с такой женщиной как я. Ну, давай, давай, еще смелее!)
- «Вот что. Возьмите мою карточку и позвоните сами!» - (Это ты чересчур смело. Перегнул! Сейчас получишь. Я - не такая!)
- «Лихо вы знакомитесь на улице!» - (не слишком ли много и быстро вы себе позволяете, с такой женщиной, как – Я? Поаккуратнее. плиз)
- «Откуда такая самоуверенность?» - (я тебе еще раз помогу проявить твои мужские качества и увидеть себя достойным меня!)
- «Я таким родился. Мы же можем по-дружески что-нибудь выпить?» - (Да, это я сам такой крутой. Да, я всегда выбираю самых лучших женщин и знакомлюсь. Я - джентельмен. Поэтому предложу сходить в ресторан. Немного выпив, я буду посмелее с такой женщиной как вы!
- «Я подумаю, МОЙ самоуверенный друг»! - Погоди. погоди. Это еще не конец твоей охоте! Ну, почувствовал себя молодцом?
- «Подумайте...» - и еще раз оценивающе смерив взглядом свою добычу!
И всё! Последнее слово - за мужчиной. Мужчина считает, что это он – охотник. Это он – выбрал. Это он – такой крутой от рождения и такой, такой, такой…
А кто это сделал? - Мудрая ЖЕНЩИНА. И граница недоступности соблюдена. И результат есть – видный, молодой, на пути к успеху мужчина.
Круто?
Как вам поведение Саманты?
Смело, уверенно, ярко.
Как эталон? Для всех ли?
Едва ли.
Меня "порадовал" вот такой комментарий к этому ролику:
«Даа... видимо, мужик действительно неактивный пошел, раз женщинам приходится учиться "снимать" сильный пол. Один момент не учтен, все же помнят о жизни и ценностях Саманты в этом сериале... а самое главное, КАКИЕ мужчины встречаются в ее жизни?)»
Ну, что тут скажешь? У каждого своя "Линза".
У каких женщин – МУЖИКИ?
А у каких – МУЖЧИНЫ?
И, что теперь? Ждать, пока такой красавец достанется другой? И говорить, что нормальных мужчин не осталось?
Про ценности? Это экивок, что Саманта легкого поведения? Давайте разберемся. Прямо так ли уж?
А, разве не ценность, отдавать себе отчет о том, чего я хочу? Не врать себе. Заявлять о своих желаниях. И их реализовывать? А хотелось бы так проявлять и заявлять о своих желаниях? Но, только честно?
Предлагаю: посмотреть всех мужчин, с которыми вступает в отношения Саманта и оценить их. (В следующих роликах и статьях). Это может быть очень интересным исследованием.
А пока…Пока ты делаешь вид, что ты – «Не такая. Ты ждешь трамвая». Хотя, понятно, что хочешь совсем другого. Но не разрешаешь себе этого. Объясняя – ценностями. И мужиками. Одна и та же технология, а мировоззрение - разное. И результат - разный!
Да, давно известная истина: «А, виноград-то, кислый!»
Кстати, обратили внимание на музыку и красное платье Саманты? – Прямо коррида! Вот такой он, сериал "Секс в большом городе!"
Если смотреть его с психологами!
Эту и многие другие проблемы отношений мы обсуждаем на онлайн кино-тренинге в онлайн кино-клубе "У Мельника". 
В воскресенье, 23.11.14., в 21:00. Смотрим и обсуждаем серию: "Рынок акций. Ярмарка невест".
Участие - свободное!
Как участвовать в онлайн кино-тренинге - в самом конце!
У нас в клубе - большая радость: теперь вы можете не только слушать, но и СМОТРЕТЬ видеозапись очередного кино-тренинга!
Видеозапись обсуждения серии "Этот прекрасный фарс" можно посмотреть и скачать здесь!: https://yadi.sk/i/nnm1k1GKcbqgF
Прослушать и скачать аудиозапись кино-тренинга от 9.11.14. - серия "Этот прекрасный фарс" здесьhttps://yadi.sk/d/IPCZ4ca0cdZUq
- Где можно взять записи предыдущих онлайн кино-тренингов «Секс в большом городе»?
-- записи выложены в группе онлайн кино-клуб «У Мельника» в ВК – https://vk.com/club61047049
- Где можно посмотреть ролики из этого сериала? И много других полезных видеоматериалов?
-- на моем YouTube канале – http://www.youtube.com/user/Videodoctormelnikov
- Где выкладывается информация о предстоящем онлайн кино-тренинге?
-- на сайте – http://uppcenter.ru/
Мои статьи можете прочитать на моем блогеhttp://docamelnikov.blogspot.ru/
Если эта информация кажется тебе полезной и дельной – поделись ею со своими друзьями и знакомыми. Приглашай их на онлайн кино-тренинг.
Ждем тебя на онлайн кино-тренинге в ВОСКРЕСЕНЬЕ, 
23.11.14. в 21:00!
Будем смотреть и обсуждать: серию "Рынок акций, Ярмарка невест"
Смотрим, обсуждаем, учимся и строим "страстные отношения"!
Вход по ссылке: http://doctormelnikov.seemedia.pro/event/peii
И не стони, если не занят сексом

Комментариев нет:

Отправить комментарий