вторник, 13 января 2015 г.

Почему вам иногда бывает трудно высказать то, что вы думаете или сделать то, что вы хотите?

В детстве, да и школе тоже, слышал от своей мамы: - Вот Володя, …  Вот Вера, … и дальше заслуги, которых у меня вроде бы и не было… И целый перечень, чем они лучше, чем я.
И довольно долго, уже будучи взрослым, я старался походить на кого-то. Старался понравиться своей маме. Да и другим тоже. Хотя уверен, что мама меня любила. Любила – как могла.
Это сейчас я понимаю, что это было Родительское послание: «Не будь собой!»
И мое детское решение – не быть собой, а быть кем-то. Угождать, нравиться, быть удобным. Часто молчал и не решался высказать свое мнение. Не делал то, что считал правильным. И страдал от этого Решение "Не быть Собой!" продиктовано огромным желанием ребенка (моим) в частности – выжить. Получить безопасность. Хотя регулярно против этого бунтовал. Но не долго и не далеко. Решение обязывало возвращаться.
Знакомо? Есть такое?
И изменить это Детское Решение очень и очень трудно. Или жизнь так припирает, что для того, чтобы выжить – меняешь его. Или ...
Что и где можно с этими Детскими Решениями что-то сделать? Чтобы они не определяли вашу жизнь?
Если вдруг, вы сейчас в своей голове слышите слова: «Нет. Нельзя. Это не для тебя!» - то это вполне может быть посланием «Нельзя! Не делай ничего!»
А ведь хочется! Или уже не хочется совсем? Но раз, читаете, то – хочется. Чтобы разрешить себе это, надо …
На тренинг, к Сергею Шишкову (Сталкера), на «Потеряный рай-1». Здесь вы познакомитесь с самим собой. Как бы странно это не звучало. Познакомиться со своими Детскими Решениями на Родительские Послания. Здесь вы сможете эти решения «переписать».
Восемь вечерних занятий один раз в неделю – это «Дорога  к себе», возвращение в «Рай».
Стоит ли на это потратить время, силы и деньги? – решать вам. Если, конечно, вы себе это разрешите - принимать решение.
Скажу лишь,  что эти Детские Решения рулят всю взрослую жизнь.
Я проходил. Мне очень сильно помогло. Делать то, что я считаю правильным и нужным.
Сергей познакомит вас во всеми родительскими посланиями, поможет узнать и переписать ваши
Детские Решения.
Полезно? Уверен, что полезно и взрослым, и родителями, у который есть дети. И тем, кто планирует завести детей. А самое главное – поработать с самим собой, чтобы вернуться к себе и Стать Самим Собой!
Стартует тренинг «Потерянный Рай» завтра, 14.01.15. в 19:30. Адрес: Москва, Колодезный пер. д.14, Психологический Центр «Врата Изиды»
Тел. +7 (495) 968 11 07
А, если скажете, что пришли по рекомендации Мельникова Алексеяполучите скидку 10%.
Возвращайтесь в Потерянный Рай! Возвращайтесь к СЕБЕ!

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий