четверг, 14 ноября 2013 г.

Сколько реально стоит вдохновение вместе с Музой? И где купить!?

Как сделать так, чтобы пришла Муза или сколько реально сегодня стоит ВДОХНОВЕНИЕ? А лучше сразу три...И где его (их) можно приобрести?


«Я щас взорвусь, как триста тонн тротила, -
Во мне заряд нетворческого зла:
Меня сегодня Муза посетила, -
Немного посидела и ушла!»

Если у тебя это "боль" - ты ждешь вдохновения, чтобы сесть и написать статью или пост, а может быть даже и книгу, то это - тебе!

Я знаю 100% способ, как вызвать Музу, а значит и вдохновение.
Все очень просто. А как иначе? Как и все гениальное!
Ты просто этого не знал. 
А теперь, внимание...
Как это делаю я и как это у меня работает. Просто Магия!
Еду я  в «Метро». Лучше поздно или вообще ночью. Народу в супермаркете – редкие покупатели. Набираю в тележку все, что нужно. (Как покупать в супермаркете уже была где-то статья) и направляюсь к кассе.
У касс, на одном из прилавков лежат коробки шоколада – распродажа!
Беру 3 шоколадки. На вопрос жены: «Зачем три?» - отвечаю: впереди Новый Год. На подарки. А то как же ж… Мудрые люди многое предусматривают! Да и вообще брать с собой жену в супермаркет очень здорово: есть время пообщаться. У нас это очень романтично. Ночь…Музыка…Свет...Тепло…Полные прилавки…Шоколад...
И практически никого…
Мечта!
Расплачиваюсь, приезжаю домой, распаковываю. Обязательно радуюсь покупкам!
И намечаю время, когда мне нужно вдохновение для написания поста, статьи или главе к книге. 
Нет лучшего занятия на свете, чем писать...
И вот начинается Магия. 
Вернее ты начинаешь колдовать...
В назначенный час:
1.      Сажусь за стол.
2.      Беру лист бумаги.
3.      Ручку в правую руку - я правша.
4.      Достаю 1 из 10 шоколадок. Медленно и очень аккуратно разворачиваю ее. Кладу в рот ровно 1\4 - это архиважно! (меньше не сработает, а больше не сможете управлять) и нежно откусываете, предвкушая этот магический вкус шоколада и орехов! М-м-м-м-м. 
И представляю, как сейчас из под пера польются мои мысли на бумагу. Только успеваю водить рукой. Шоколад уже во рту растаял, и я откусываю еще 1\4 - про дозу - помните!
Мысленно беру выбранную тему, и сильно – что есть сил на ней концентрируюсь, или запрещаю себе об этой теме думать. 
Здесь очень важно еще откусить  ровно 1\4 и прочувствовать, глотая слюну – этот магический вкус шоколада и орехов.
И вот уже Магия началась.
Начинается он с Магических вопросов:
А. Кто?
Б. Что?
В. Где?
Г. Когда?
Д. Как?
Е. С кем?
К. Почему?
Л. Зачем?
И ответив на эти «Магические вопросы»  я вдруг обнаруживаю, что статья уже написана, и вдохновение-то пришло. И Муза - вот она. 
И медленно кладу в рот, на язык 1\4 часть шоколадки. М-м-м-м. Это послевкусие...
Это сладкое мгновение полета, легкости мысли, радости от свершения – статья-то написана.
Да как? С вдохновением!
Потому что «Вдохновение» - продается! И стоит 38 руб. за 10 «Вдохновений»
Представляете – 1 «Вдохновение» стоит 3р.80 коп.
Практически бесплатно написана офигительная статья!
А мне везде: копирайтинг, копирайтеры, сторителлинг…
Вот так у меня все просто.
Алгоритм следующий: Магазин – шоколад – статья!
И именно в этом – МАГИЯ!

Ну, уж раз статья понравилась, то так и быть – ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся на мою рассылку, пиши в личку, записывайся в коучинг.
И на всякий случай: следи за анонсами: мы с проф. Козловым Н.И. запускаем днями автокоучинг «Пишем ХОРОШУЮ книгу быстро и легко!» или как вовремя остановить себя, когда пишешь хорошую книгу!
Еще раз напомню алгоритм. Он предельно прост:
магазин – шоколад – статья (книга)
И наконей, БЕСПЛАТНО, бонус! 
Для тех, кто дочитал, поставил лайк, поделился с друзьями и знакомыми и оплатил мой коучинг и автокоучинг.
Мой кумир со своим взглядом на "Вдохновение" и своим способами вызова "Музы"

А лучше ни с кем этим постом не делись.
Пусть это будет нашей с тобой тайной.
Только ты и я. И Муза. И вдохновение...
В любой момент.

Магазин - шоколад - книга...

С тобой был на "посту" Алексей Мельников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий