пятница, 1 ноября 2013 г.


Специально для «Life-Quest»
О развитии.

«Я дам вам парабеллум» или упражнение «Сними корону, голый король!»
Тебе нравится слово «Развитие», «Развиваться»?
Кажется, что нет уже места, где его не употребляют. И от этого оно несколько стало замыливаться. Терять свой первозданный смысл и образ.
Цели, целеполагание, мотивация…
Книг – море! Целей – океан! И только крики о помощи: «Помогите! Дайте мотивацию!»
А с другой стороны: «Замотивирую! Дам волшебного пенделя!»
И такое впечатление, что или одни глухие, или другие немые!

Мое предложение:
1.      Сядь один, чтобы никто (никто!) не отвлекал и не мешал. Возьми в руки детский пистолет. Открой рот, вставь между зубов пистолет и спроси себя – «Я правда развиваюсь? Или только об этом хочу поговорить?». Пистолет – для несерьезности. А ответь себе – честно и серьезно. Если – да, то уточни – а что я для этого каждый день делаю? Ну, и так далее – и вопросов и ответов полно в инете! Если нет – нажми на курок – ибо хватит врать себе! А потом воскресни для себя и начни действовать!
2.      А для того, чтобы начать действовать, любитель поговорить о развитии, надо себе признаться, что я где-то – НОЛЬ! А чтобы признать себя НУЛЕМ, найди в себе силы снять «Корону» - Я все знаю! И это твоя точка «А».
3.      Придумай точку «Б» и начни действовать в сторону Короны. Дошел, надел, снял и снова.

             Вот и весь, кажется, секрет «РазВИТИЯ»
5.      А классное слово!?. И оно было вначале!
Все могут Короли!


Комментариев нет:

Отправить комментарий