среда, 20 ноября 2013 г.

Как качать пресс в метро...

Участие в БМ Игре 2.0 совсем снесло мне крышу. В хорошем смысле...
Планы есть, большие... Время - ограничено...Надо впихнуть...одно в другое...
Запланировано посещение "Зебры". Куплен абонемент, аж на год...
Тут жена книгу толковую прочитала про оптимизацию тренировки бега...(ссылка в конце статьи)
Я влючился в процесс думания в эту тему...И...
На воскресной мастер-группе моей программы "Life-Quest" (http://lifequest.ccupp.ru/form/index.html),
при обсуждении: как оптимизировать занятия спортом, я вдруг вспомнил своего тренера. И его совет - как качать пресс вне зала.

Прежде, чуть-чуть юмора:
Сидит мужик в туалете и тужится.
Заходит служитель и гасит свет.
Мужик как заорёт что есть мочи! - А-а-а-а-а!
- Ты чего? - спрашивает испугавшийся служитель, включая свет?
- Б..! Слава Богу! Думал - глаза лопнули...

Возвращаясь к теме. В БМ принято новые, да и старые техники, обозначать аббревиатурно.
Я назвал свою технику - "ТТ"
Как вы помните, я говорил о том, как качать пресс в метро.
Так вот. Техника "ТТ".
Мой тренер мне посоветовал качать пресс, когда едешь в машине, стоишь в пробках. 
Помнится, я попробовал, но в привычку не вошло.
И вот, теперь: ВАУ! Инсайт!
Два дня качаю пресс в метро. И когда сидишь. И когда стоишь. И когда едешь по эскалатору...
Уже целых 2 дня. 
Вчера, например, я в метро провел около 3 часов! Примерно полтора часа качал пресс.
Думаю, что это супер делать и при работе за компьютером!
Где еще? - сами накреативите! Главное, что к тебе в мозг это попало! Придет время - выстрелит инсайт!
Кстати, к себе в Мастер-группу, практически уже не набираю - времени нет на новых участников. Если, конечно, какую-нибудь новую технику не придумаю... Или вы не подскажете, чтобы ко мне попасть...
Ссылка на статью супруги: https://www.facebook.com/pages/Life-Quest/224254414408987?hc_location=timeline

А, чуть, не забыл. Про название техники. "ТТ" - это значит -  "Тужься Тут".
Серии потуг от 15 до 30 с интервалом 30 секунд между "подходами".
Я уже тужусь от станции до станции. Увеличиваю нагрузку...
Ну, и пока есть силы тужиться - тужься!
И вся техника - "ТТ"
А, представляешь: входишь в вагон, а там все тужатся, т.е. пресс качают.
Или перед кассой - 30 потуг - и езжай бесплатно!

Если честно, я про технику "ТТ" - серьезно. Практикую два дня. Ощущения - супер!
К концу БМ Игра 2.0 - выложу фото своего пресса.
А в Зебру теперь только в парную и хаммам будем ходить. И времени хватит, и парная, и хамам в Зебре - класс!
Хватит тягать железяки и топтаться по дорожке!
Если на людях даже и глаза лопнут - не страшно!
И если видишь: на тебя глаза пялят - смекай - качает пресс! Наш человек!
Так что, дарю технику "ТТ". Пользуйтесь и тужьтесь на здоровье!
Что б все были здоровы!

1 комментарий: