четверг, 2 января 2014 г.

Сон в Новогоднюю ночь или даю "зуб", что знаю как тебе повысить свою самооценку!

 Приснился мне сегодня сон: иду я по улице с кем-то (не помню) и вдруг у меня выпал зуб…хоп и он на языке… без крови… я его сплюнул на руку, посмотрел – он давно требовал лечения, да как-то все откладывал…И вдруг я ощутил во рту еще один выпавший зуб… Ну, блин, думаю, это совсем как-то нехорошо…
Проснулся… Языком провел по зубам – все на месте. Так, уже лучше…
К чему бы этот сон? А посмотрю-ка я толкование в интернете…Прикольно же узнать…
Ввожу в поисковую строку: «Сон выпали зубы толкование…» и читаю -  Видеть во сне, Что зуб выпал без крови - безболезненный разрыв прежних связей и отношений.  Видеть во сне, Что у вас выпадают гнилые зубы, Выпал гнилой зуб - избавление от давних проблем…
Точно, что зуб выпал без крови…Точно, что зуб с гнилью – я его рассмотрел….
Ну, и раз уж совпало, что это к избавлению от давних проблем…
Я задумался…А от чего нужно давно избавиться?
Я в последнее время много думал про заниженную самооценку…

Вот, точно – время ее поднимать…
С этого и начнем… А дальше придумаем задачу и для второго зуба. Главное, чтобы во сне выпадали, и без крови…
Итак…
Первое, что пришло в голову (а это, как мне кажется, самое правильное) – мой вес.
Я всегда был гиперстеник. За прошлый год – прилично прибавил. И мой внешний вид мою самооценку явно не повышает.

Так. Хорошо. И что надо сделать? – спрашиваю я у себя?
Ответ-то я знаю. Просто не хочется его самому себе озвучивать…
Ну, ладно, толстяк…Давай начистоту. Что надо сделать, чтобы повысить самооценку во внешнем виде?
Что нужно, что нужно?...
      1.       Двигаться начать.
      2.       Завтрак есть самому, обед делить с другом, а ужин отдавать врагу…
      3.       Осознание, системность, организованность, дисциплина.
Я – молодец! А поверю-ка я себе, что начать повышать самооценку надо с заботы и работой с телом!
Кстати, поверить себе – это тоже повысить самооценку!
Итак: я себе верю. Начинаем с тела. Что первое пришло в голову – надо начать бегать.
О-о-о! Сколько раз я начинал бегать!!!
А почему прекращал? – Не выработал привычку. Сколько раз бросал бегать, столько раз падала самооценка! 
Поэтому, в этот раз будем вырабатывать привычку – бегать по утрам до результата. Это примерно 21 день. А лучше месяц. Пока буду бегать, буду думать – а как и чем можно повышать самооценку еще…

Кажется пришло понимание, что привычка быстро не нарабатывается. Потребуется время, усилия.
Мне всегда хотелось, чтобы быстро и без усилий. Блин, пока не случилось…
Еще раз: бег – движение. Выполнение запланированного повышает самооценку…Вес понемногу начнет снижаться…Есть буду согласно народной мудрости. Ранний подъем – больше буду успевать…Все это так же будет способствовать повышению самооценки…
Внешний вид постепенно будет улучшаться…Вот так.
Заодно посмотрим, как будет меняться моя мотивация…
Я ведь хочу выглядеть хорошо? – хочу!
Внешний вид влияет на самооценку? – влияет! Еще как!
Тогда вперед!
Когда начинаем?
А прямо сегодня. Одежда полуспортивная есть? – есть.
Где бегать есть? – есть.
Намечаем, что будем дистанцию увеличивать постепенно. Легкое начало - вкус победы...
Сегодня бегу приблизительно 400 м. (один круг на стадионе)! Смогу? - смогу!
Завтра прибавляю примерно 200 м. и на 6 раз бегу примерно 1 км. Хорошо? - Да, отлично!
Через неделю – 2 км. К началу 3 недели 3 км. И этого, кажется будет достаточно. Как при этом самооценка? - будет расти каждый день. 
Вот и тебе задача: каждый день делать дела и спрашивать себя - а то, что я сейчас делаю - повышает мою самооценку? А что мне надо сегодня сделать, что бы растить свою самооценку?
Правило следующее: свою самооценку никому не доверяй. Это - твоя ответственность.
Утром пробежка 3 км. По времени – 25 мин. А затем в течение 3 месяцев довести до 20 мин.
Хороший план.
Что думаете?
Я думаю, что это хорошая привычка – бегать по утрам. Выглядеть и чувствовать я себя буду точно бодрее. Вес пойдет на убыль. А самооценка – будет расти.
Итак: первый шаг к повышению самооценки – регулярный и систематический бег по утрам.
И полезно, и приятно.
"Забота о теле - есть забота и о душе" Н.И.Козлов.
А, если бы не приснился сон про выпавший зуб?
Так и ходил бы толстый…
Есть все-таки польза от снов и толкований в интернете.
Ну, все, пока. Побежал. Повышать самооценку! Присоединяешься?
До следующего инструмента по повышению самооценки…





1 комментарий:

  1. Алексей, добрый день!
    Прошел месяц - как успехи, привычка бегать встроилась в жизнь? :)

    По поводу сброса веса - я сбрасывал за лето 10 кг. ежедневным хождением с работы домой в течение часа.

    ОтветитьУдалить