среда, 15 января 2014 г.

Рыба или удочка? или можно ли прожить без психолога?!

Все, что нужно для успешной жизни, мы знаем. Или почти все. Вобщем знаем гораздо больше, чем делаем.
И в этом - засада.
Знаем, но не делаем.
Зато каждый раз с восхищением и ощущением инсайта, прочитав статью-напоминалку о том, что надо делать зарядку, улыбаться, дополнять каждый день список своих достоинств и искать достоинства в партнере и собеседнике, восхищаться и благодарить, говорить: "Я люблю тебя", -  мы думаем: вот оно, "волшебное средство".
И сколько эти мысли у нас держатся в голове - в лучшем случае до вечера.
Может быть сегодня или завтра, мы это еще и сделаем. А потом - скатимся к привычному образу жизни.
И именно в этом засада!
Какой выход? Да, и его вы знаете.
Поэтому - напомню:
Я или Ты - это встроенный отработанный набор привычек.
Возьми лист бумаги, составь список привычек, которые ты хотел бы у себя иметь.
Проранжируй их по 10-ти бальной шкале сложности встраивания для себя. И начни с самой простой привычки.
Тренируй ее каждый день в течение 30 дней! Окружи себя людьми, у которых эта привычка уже встроена.
Читай, слушай, размышляй о пользе этой привычки.
Критерий встроенности привычки - тебе без нее некомфортно!
Встрой одну привычку - и тебе понравится!
А дальше - пойдет как по маслу. И ты из себя сможешь сделать то, что хотел всегда!
И тогда, тебе точно может не понадобиться психолог.
У тебя в руках будет не рыба, а удочка!
А пишу я это, потому что сегодня 30 дней как я начал бегать по утрам.
Я всегда хотел эту привычку иметь. И вот теперь - без нее мне некомфортно!
Все. Пошел бегать в фитнес-клуб.
Я еще раз напомнил тебе о том, что ты и так знал.
Встраивай одну привычку в месяц, и будь здоров!
И пусть психологи думают, что им делать!
За привычкой - приходи в http://lifequest.ccupp.ru/form/index.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий