пятница, 10 октября 2014 г.

"Фокусы Языка: от мифа до реального влияния"

На острове Самосе жил философ Ксанф. Увидел он трех рабов на продаже: двое были красавцы, а третий — Эзоп. Спросил он: «Что умеете делать?» Первый сказал: «Всё!» , второй сказал: «Всё!», а Эзоп сказал: «Ничего!» — «Как так?» — «Да вот мои товарищи всё уже умеют, мне ничего не оставили». — «Хочешь, я куплю тебя?» — «А тебе не всё равно, чего я хочу? Купи меня в советники, тогда и спрашивай». — «Ты всегда такой разговорчивый?» — «За говорящих птиц дороже платят». — «Да ты то ведь не птица, а урод». — «Бочки в погребе тоже уродливы, а вино в них на славу». Подивился Ксанф и купил Эзопа.

Учимся Фокусам Языка в 21:00. Вход - свободный!

"Фокусы Языка: от мифа до реального влияния": Мы живем и работаем среди людей. И неминуемо сталкиваемся с необходимостью убедить окружающих в чем-то действительно для нас важном.
Насколько это трудно, я думаю вы знаете на собственном опыте.
Есть ли что-то такое, что могло бы нам помочь в этом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий