среда, 8 октября 2014 г.

Что за праздник: День рождения?! или Где отмечать и что дарить на День рождения?!

Друзья мои! Спасибо за ваши искренние поздравления. Очень приятно. Правда.
И приятно, что поздравлений очень-очень много! От многих-многих моих друзей, знакомых.
Это – здорово. И дорогого стоит.
И одному человеку (я думаю, что вы его точно знаете, раз мы с вами друзья) я пообещал написать историю о том, как я отметил этот день рождения.
Еще раз вам моя признательность и благодарность. Я люблю принимать и дарить поздравления! 
Итак, история про мои и не только мои дни рождения…
Кажется, что помню свой первый день рождения года аж в четыре! Жил я тогда на территории Рязанского Кремля. Жил с мамой, папой и старшей сестрой. Адрес у нас был: Кремль, 1. 
Номер квартиры уже не помню.
Так вот: мама мне сообщила, что у меня сегодня (тогда) День рождения. И я помню, как я из окна 2 этажа кричал своим друзьям и приглашал на день рождения. То есть к столу. И даже помню подарок, который мне тогда подарили…
Помню, что в школе, этот день отмечался как у большинства: друзья приходили, дарили подарки, застолье безалкогольное, разговоры, прогулка по Рязани.
Те дни рождения, которые наблюдал – тоже были по одному сценарию: именинник или именинница, подарки, застолье, анекдоты вперемежку с песнями. Бабушка и дедушка очень любили дни рождения. Их застолье отличалось очень красивым пением. Что редкость.
В институте мой день рождения выпал отмечать в колхозе, на уборке картошки. Там добавился к столу алкоголь.
Какое-то разнообразие. Дальше понятно, что присоединились к участию коллеги по работе…
И дни рождения как по сценарию: именинник, подарки, застолье, анекдоты. До песен не дозревали… Застолье с родителями, родственниками, друзьями. Застолье с родителями, родственниками, женой… Соответственно чуть позже с детьми…
Вариантов не сильно много. И разнообразия тоже.
И мне с каждым годом все больше чего-то не хватало…Хотелось по-другому...
И однажды, читая книгу М. Литвака: «Я давно отказался от традиционного для многих празднования дня рождения. В частности, я отмечаю его без алкоголя и по-разному. Выезжаем на природу с друзьями, играем, развлекаемся, ведем трезвые разговоры на разные темы»
Мне идея понравилась: без алкоголя и традиционного застолья.
И следующие дни рождения были: на даче, за грибами, в путешествии, в театре…
И вечером душевно, и утром работоспособный! И содержательно!
И вот однажды я попал на уникальное празднование дня рождения. 
Я был приглашен на него в качестве ассистента. К своему руководителю, коллеге, приятелю (в бытность моего врачевания).
На свой день рождения он делал сам себе подарок – первую в мире лапароскопическую операцию на толстом кишечнике. В свой день рождения он вместе с бригадой «простояли» за операционным столом 5 часов. Операция прошла успешно! 
Вот это было для меня знаком. Вот это был подарок себе. А скорее - другому. Мне. И другим! Операцию теперь могли делать и другие! И для других! Путь был открыт! 
К вопросу о подарках.
Я, кстати, к этому времени часто отвечал на вопрос: - Что тебе подарить?
- Мои запросы подарками не решить. Подари, что тебе хочется мне подарить. Один из самых дорогих мне подарков - подарок младшего сына, когда он еще ходил в детский сад: два спелых каштана. 
Я их храню!
Подарки я люблю делать себе сам. Это были и машина, и снегоход, и многое другое. Но вот такой подарок, как уникальная операция, на меня произвел сильное, я бы сказал, неизгладимое впечатление.
И в следующий свой день рождения я проводил свой тренинг. Это было классно!
Это был подарок и себе и участникам.
Был и такой день рождения: в этот день хоронил папу…
Прошлый год и в этом году я подарил себе учебу. Учебу, которую хотел. И у тех учителей, которых выбрал.
В этом году - это годовой тренинг тренеров, который стартовал в мой День рождения!
Я понял, что если я хочу делать себе подарки, подобные той операции, то это подарок не столько себе, сколько людям, для людей! Которых ты даже близко порой не знаешь!
Мой девиз сегодня: в свой день рождения делай подарки другим!
А для этого надо, чтобы было что подарить! Надо этим подарком напитаться!
И еще мне кажется, что я стал подарком для ведущих этой учебы.
Пожелаю себе еще очень много дней рождений! Много подарков! Много поздравлений! Много-много друзей, коллег, знакомых! Много-много планов и их реализаций.
Спасибо вам, друзья, за то вдохновение, которое вы мне подарили и подарите!
P.S.
Подарок от меня.
Делай себе подарки ежедневно! Пусть это будут не только материальные вещи. Пусть это будет знакомство. Прогулка. Песня. Анекдот. Фото. Статья. Идею понял? Радуй себя каждый день. Каждый!
Еще круче делать это каждый день для близких, друзей, знакомых и даже не знакомых.
И еще один подарок от меня: приглашаю в мой онлайн Кино-клуб «У Мельника».
Героини серила тоже решают проблему празднования дня рождения!



Эту и многие другие проблемы отношений мы будем решать на очередном онлайн кино-тренинге "Секс в большом городе" - во ВТОРНИК, 14.10.14. в 20:00. Будем смотреть, обсуждать, и учиться строить «страстные» отношения на примере поведения героинь из сериала «Секс в большом городе» -  серия «Второй лишний» (6 сезон)
Вход по ссылке: http://doctormelnikov.seemedia.pro/event/bjktuc
СВОБОДНЫЙ!
Ради интереса можешь прослушать аудиозапись:
Запись от 7.10.14. Серия "Девушка с обложки" - можно прослушать и скачать здесь: https://yadi.sk/d/DQmMSUYwbsUgz
- Где можно взять записи предыдущих онлайн кино-тренингов «Секс в большом городе»?
-- записи выложены в группе онлайн кино-клуб «У Мельника» в ВК – https://vk.com/club61047049
- Где можно посмотреть ролики из этого сериала? И много других полезных видеоматериалов?
-- на моем YouTube канале – http://www.youtube.com/user/Videodoctormelnikov
- Где выкладывается информация о предстоящем онлайн кино-тренинге?
-- на сайте – http://uppcenter.ru/
Мои статьи можете прочитать на моем блогеhttp://docamelnikov.blogspot.ru/
Если эта информация кажется тебе полезной и дельной – поделись ею со своими друзьями и знакомыми. Приглашай их на онлайн кино-тренинг.
Ждем тебя на онлайн кино-тренинге во ВТОРНИК, 
14.10.14. в 20:00!
Будем смотреть: серию "Второй лишний" - 6 сезон!
И не стони, если не занят сексом














2 комментария:

  1. Алексей, это здорово! Я в этом году спланировала др улететь из города любыми путями и получилось! Плавала по ночной москве на теплоходе и наслаждалась игрой на скрипке! Мой друг завел традицию его др отмечать в Праге, и зовет всех друзей туда, несмотря на расстояние ВСЕ приезжают! Каждый год чем то запоминается особенным, новым приключением!

    ОтветитьУдалить
  2. День рождения надо делать интересным и запоминающимся! Молодцы!

    ОтветитьУдалить