воскресенье, 5 октября 2014 г.

Кто и для чего посылает нам "Знаки Свыше"?! или Чьему Знаку верить?!

"Мудрость - это не состояние ума, а состояние восприятия"


«Моя коллега забеременела второй раз. В принципе, один взрослый ребенок у нее уже был, карьера шла в гору, да и возраст не молодёжный... В итоге, решила она прервать беременность. Записалась к врачу на прием после работы. А наш админ в офисе, через какой-то промежуток времени, принудительно менял всем пароли на вход в компьютеры. Обычно менял он их сам вечерком, пользуясь генератором случайных паролей (ну, то есть программа случайным образом подбирала комбинацию букв и цифр, а он затем выбирал более или менее запоминающиеся и распределял по сотрудникам), а под утро, каждый из нас, под клавиатурой находил кусочек бумажки с новым паролем. Так вот, в тот день, когда моя коллега должна была идти на аборт, под клавиатурой она нашла свой новый пароль на компьютер: "PLZMOMNO", что единственно расшифровывается, как Please Mom No (Пожалуйста Мама Нет). Такой знак только слепой не заметит. Она позвонила и отменила прием у врача. Её малышу сейчас уже пятый год
Вот такая история про Знаки Свыше!
А в твоей жизни есть Знаки Свыше? Как ты их воспринимаешь? Помогают они тебе?
А откуда они берутся? Их правда посылают? А Кто? Сверху? Или?


Вера в Чудо, в знак свыше дает нам дополнительную энергию, уверенность и силу. Помогает включиться в "Здесь и сейчас"!
Довериться Высшему Провидению... Что помогает принятию решения и достижению цели. И порой сохраняет Жизнь! Знаки эти везде и всюду. Они как обратная связь: туда ли мы движемся?! И может быть надо остановиться и сделать корректировку в направлении движения или Цели?!
А по факту - мы! МЫ, каждый, друг для друга являемся этими Знаками Свыше...
Расскажу свою, забавную теперь уже, историю...

Когда учился в медицинском институте, то очень хотел стать хирургом. 
И как-то, в одной из профилактических бесед, теща мне внушала: "...ТАМ у всех женщин все одинаково..."
И этот словесный Знак оказал на мой выбор специальности решающее значение. Я много лет проработал гинекологом. 
И, если вдруг, сейчас моя бывшая теща читает мой блог...
"Мама"! Как же ты могла меня так обманывать?! Я не увидел даже ДВУХ! одинаковых!!!!
И это было первым Знаком, что она МОЖЕТ ошибаться! И, главное - КАК ошибаться!
И это стало еще одним знаком к тому, что надо верить и прислушиваться к себе! 
Были и другие знаки свыше. И все-таки лучший Знак Свыше оказался - МОЙ!1! Мое желание, мое мнение, мой выбор. 
Он - самый верный. И узнав строение женщин, так сказать, изнутри, мне стало жутко интересно, а что же у них в душе и в головах!
Вот такой Знак Свыше я получил от себя. И я сейчас САМ такой Знак Свыше для себя!

Главное - вернуть себе это умение: его  распознавать и ему следовать...
Своему Знаку...
Сформулирую еще раз для себя и для тебя: ВСЕ ЗНАКИ СВЫШЕ УКАЗЫВАЮТ НА: ПОВЕРНИСЬ К СЕБЕ, ВЕРЬ СЕБЕ, ОПИРАЙСЯ НА СЕБЯ! 
Проверим?
А вот об этом...
Эту и многие другие проблемы отношений мы будем решать на очередном онлайн кино-тренинге "Секс в большом городе" - во ВТОРНИК, 7.10.14. в 20:00. Будем смотреть, обсуждать, и учиться строить «страстные» отношения на примере поведения героинь из сериала «Секс в большом городе» -  серия «Старые девы делают ставки» (5 сезон)
Вход по ссылке: http://doctormelnikov.seemedia.pro/event/bjktuc
СВОБОДНЫЙ!
Запись от 30.09.14. Серия "Старые девы делают ставки" - можно прослушать и скачать здесь: https://yadi.sk/d/shZsMO2JbkR2U
- Где можно взять записи предыдущих онлайн кино-тренингов «Секс в большом городе»?
-- записи выложены в группе онлайн кино-клуб «У Мельника» в ВК – https://vk.com/club61047049
Ради интереса можешь прослушать аудиозапись 
- Где можно посмотреть ролики из этого сериала? И много других полезных видеоматериалов?
-- на моем YouTube канале – http://www.youtube.com/user/Videodoctormelnikov
- Где выкладывается информация о предстоящем онлайн кино-тренинге?
-- на сайте – http://uppcenter.ru/
Мои статьи можете прочитать на моем блогеhttp://docamelnikov.blogspot.ru/
Если эта информация кажется тебе полезной и дельной – поделись ею со своими друзьями и знакомыми. Приглашай их на онлайн кино-тренинг.
Ждем тебя на онлайн кино-тренинге во ВТОРНИК, 
7.10.14. в 20:00!
Будем смотреть: серию "Девушка с обложки" - 5 сезон!
И не стони, если не занят сексом






Комментариев нет:

Отправить комментарий