вторник, 2 сентября 2014 г.

Что бы тебе ни досталось – сделай из этого "лимонад"!

Это одно из моих правил, по которому я живу. С определенного момента. Сам его вывел.
С некоторых пор, когда что-то идет не так, как я запланировал, я перестал сильно и долго переживать. Хотя надо сказать честно, что я тип-то – переживательный и тревожный. Был. И это мне не сильно помогало. Скорее мешало. Пока я это не увидел, понял и изменил.
И теперь я сильно не парюсь. Не скажу, что я совсем не переживаю. Переживаю. Но врвно на столько, на сколько это нужно, чтобы изменить ситуацию, если она меняется. А если не меняется, то и переживать не стоит. Верно?
Вот что случилось в этот раз с онлайн кино-тренингом. В этот понедельник. В День Знаний. Помнишь? Был?
Мы (Я, Алексей Мельников. Моя супруга  - Ирина Пронина. И Евгений Хохлов – аж из Канады, из Калгари). – подготовились как надо. Фильм просмотрели несколько раз. Посюжетные ролики нарезал. Рекламу давал по всем каналам, гд только можно: Приходите! Будет круто! Будет полезно!
И что? Люди поверили, пришли. Сидят дома, ждут «кина».
И тут – бац: «Кина не будет». Технический сбой на SeeMedia Pro.
Ну, надо же. Так уж нам хочется, чтобы народу приходило побольше.
Чтобы вместе смотрели, обсуждали, учились и строили «страстные» отношения. А тут – такой, так сказать, пердимонокль.
Я заволновался. Неприятно. Собрать людей. И не оправдать их доверие. Могут ведь больше и не прийти.
Знаю, что служба поддержки, в лице директора вебинарной платформы – практически всегда на связи. Быстро звоню: «Сергей – горим!». Звука нет. Меня не слышат!»

Ну, какой «Секс» без звука!
Сергей прямо из Питерского метро начал решать задачу. Не получается. Поднялся наверх к интернету. Решаем – не получается.
Народ начал расходиться. Без звука. И без «Секса». 
Сходу решить проблему со звуком не удалось.
Извинился в чате. Перенес онлайн кино-тренинг на 4. 09.14.
В 20:00 начнем работу в онлайн кино-клубе «У Мельника» с просмотра серии, которую не удалось посмотреть в этот понедельник – «Идея в стиле Vogue».
Итак, по делу, по ситуации – я сделал все что мог. Сергей для быстрого решения сделал все, что мог. Не сложилось. Бывает? Бывает. Не смертельно? Не смертельно!
И что тогда переживать?
Кто меня поймет в этой ситуации – тот поймет. Я кто не поймет – нет смысла тратить свою энергию на это. Ведь все равно не поймет.
Кстати, такому поведению – «не париться сильно» -  я научился, когда организовывал несколько онлайн конференций. На них я и познакомился с вебинарной платформой SeeMedia Pro из Питера. Познакомился с директором и тех. поддержкой. К слову – платформа бесплатная. Очень удобная. Рекомендую.
Это был мой первый опыт организации и проведения онлайн конференций. Много участников онлайн. Звезды психологии в спикерах. Первая конференция была три полных дня. Три дня с утра до вечера громадного напряжения. Да и ночью сильно не отпускало: "А вдруг чаво случится!?" Надо ведь, чтобы всё и все вовремя. Без сучка и без задоринки. Это и заполнение пауз.
И проверка готовности каждого спикера. И загрузка презентаций.
И я понял, что сбой может быть в любой момент. И даже если будет сбой – я жив останусь. В общем – делай всё, что зависит от тебя. А что от тебя не зависит, то … прими!
Все конференции прошли без сбоев. 
Да и кино-тренинги шли хорошо. Этот должен был быть 65 по счету (серий).

Но у меня есть еще одно правило. Если случается какой-либо сбой – обязательно есть момент, он просто должен быть, который выведет меня на новый, более высокий уровень.
И я его и в этом, понедельничном, случае нашел.
Пока мы с Сергеем, вернее он, пытались наладить звук, в чате было несколько вопросов. Это статья – возможность на них ответить.
И второе: когда бы я еще написал каждому участнику, кто заинтересовался и пришел на онлайн кино-тренинг.
Я увидел повод написать каждому. Сказать лично каждому: «Спасибо» за то что нашли время и пришли. За то, что выбрали нас.
И пригласить 4.09.14. в 20:00 на просмотр отложенной по тех. причинам серии.
Это жизнь. И вот такие уроки я извлек из нее. И с удовольствием с вами ими делюсь – это третье.
Попробуйте эти правила применять в своей жизни. У меня - работает! И увидите, почувствуете, как снизится уровень тревожности, переживания, недовольства собой и другими. Применяйте на здоровье!
Итак, ответы на вопросы в чате:
- Где можно взять записи предыдущих онлайн кино-тренингов «Секс в большом городе»?
Отвечаю: записи выложены в группе онлайн кино-клуб «У Мельника» в ВК – https://vk.com/club61047049
- Где можно посмотреть ролики из этого сериала? И много других полезных видеоматериалов?
Отвечаю: на моем YouTube канале – http://www.youtube.com/user/Videodoctormelnikov
- Где выкладывается информация о предстоящем онлайн кино-тренинге?
Отвечаю: на сайте – http://uppcenter.ru/
Мои статьи можете прочитать на моем блоге: http://docamelnikov.blogspot.ru/
Если эта информация кажется тебе полезной и дельной – поделись ею со своими друзьями и знакомыми. Приглашай их на онлайн кино-тренинг.
Ждем тебя на перенесенном онлайн кино-тренинге 4.09.14. в 20:00!
И не стони, если не занят сексом. Или если что-то не получается так, как ты задумал - тоже не стони!
Что бы тебе ни досталось – сделай из этого лимонад!





Комментариев нет:

Отправить комментарий