воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Как "поставить" женщину на "место"?! или "Место Женщины" изменить нельзя!?

Вчера, во время скайп-консультации, работали с клиентом, который взялся улучшить свои отношения с женой.
Он поделился, тем, что ему сказала жена: что очень часто, когда они начинают обсуждать какую-либо проблему или выяснять отношения, она чувствует, что он ведет беседу с Родительской позиции, т.е. «сверху».
И эта стратегия ему успеха не приносит. Чаще всего такие «обсуждения» завершаются обидами, непониманием, уходами в другую комнату, ну и т.д.
- А как бы ты хотел, чтобы проходили ваши «разговоры»?
- Ну, я бы хотел, чтобы она меня слышала. Чтобы это было не так эмоционально. Чтобы это было более мирно…
- Если честно, сделать это совсем несложно. Я бы сказал легко.
Ты же помнишь, что идеальных отношений не бывает и конфликты неизбежны. И это – нормально!
Что если партнер ругается, то он хочет сохранить отношения.
Хуже, если бы не ругался!
Что вопрос в том, чтобы научиться решать эти конфликты цивилизованно.
- Помнишь?
- Помню!
Проведи при очередном разговоре эксперимент: и поставь жену, наконец-то, на место!
Пауза. Молчание.
- А это как?
- Я думаю, что ты не раз уже ставил ее на место. Как обычно ты это делаешь? И какие варианты ты знаешь?

- Ну, прикрикнуть на нее!
- Да, старый «дедовский» способ. Ну, и как? Работает?
- Работает, но честно говоря мне от этого не очень комфортно.
- Хорошо. (что некомфортно, думаю я). Ну, а еще?
- Хранить гордое молчание.
- А это как? Насколько эффективно?
- Мне полегче. А она распаляется.
- Это тот результат, который ты хочешь?
- Нет. Тоже как-то нехорошо.
- Ну, а еще?
- Вступить с ней в перепалку! Начать доказывать, что она – дура!
- Отлично (чего, блин, хорошего). Многое из того, что не сильно работает – ты применяешь. Это - не поставить жену на место. Это опустить, разозлить, обидеть…
- А что же тогда будет «поставить жену (женщину) на место?
- Хороший вопрос.
Поставить женщину на место – это …
Вот, посмотри сюжет, который мне кажется это иллюстрирует:


- Вот такой ролик. Лучше пока ролика не нашел, но найду. Идею понял?
- Кажется, что да: вернуть жену в состояние Женщины и там придержать.
- Молодец! Отлично уловил. Именно так. Поставить женщину на место = вернуть ее в состояние и роль Женщины. Вывести из состояния «бабы». (как я не люблю этого слова! Но это уже мои тараканы!)
Твердо по форме, но мягко по содержанию. С легким юмором.
Доброжелательно. С юмором, но без издевки! Короче - с Любовью! 
Ты знаешь упражнение "Если бы я любил..." Оно тебе в помощь!
На "место" – это рядом с Мужчиной. Который - любящий. Который - поддерживает. С пониманием относится к настроению. А не который -тиран и т.д.
                                                                   Ну, например:
Она ругается и злится – подойди, обними, прижми, (можно взять на руки), посмотреть с любовью и сказать: «Ты мне и такая люба! Тебя что-то беспокоит, тревожит? Я что-то не так сделал? Давай попьем чайку и ты мне на меня пожалуешься! Или пойдем прогуляемся, и  ты мне все про меня расскажешь! Или когда сама захочешь спокойно поговорить. Ага!?
Держать в объятиях и смотреть в глаза любимой женщине – жене -обязательно! Держать аккуратно. Чтобы не вырвалась, но ничего и не сломать. Смотреть с любовью! Тренируйтесь, мужчины. Когда надо – мы это умеем! Держать в объятиях и смотреть с любовью. (Кто не умеет - тренируйтесь на кошках) :)
И вот тут, как мне кажется, мы и ставим Женщину на "место"!
А дальше…
(Для всех: а дальше оценивайте свои отношения сами.
Надеюсь, что у вас по большей части отношения приносят радость и удовольствие. А такие перезагрузки бывают редко.
Если у вас наоборот: мало радости и удовольствия, а больше скандалов и выяснений отношений, то может быть - зачем тебе эти отношения? И ей.)

- Ну, как тебе техника? Готов попробовать?
- Да, неожиданно. Надо переварить. А вообще – спасибо! Я думаю, что точно сработает! В следующий раз поделюсь результатом!
- Ну, давай! Дерзай! Иди и "поставь" жену на "место". Правильно поставь. И на правильное место - Женское!
И у меня есть гипотеза, что если мы, мужчины, будем так ставить своих женщин на место, то … рядом с нами место пустым не будет!
А будут Женщины. Счастливые и благодарные. Такими мужчинами можно восхищаться!
Мужчины! Давайте чаще, а лучше регулярно, "ставить" Женщин на "место"! Думаю, что "места" должно хватать всем! Хватило бы постановщиков!
Дорогие Женщины! А как вам такое "Место"? Согласны, чтобы вас на него ставили? А стоять там готовы?
Понравилась техника? Применяйте и делитесь. Техникой. С друзьями. 
Откуда я ее взял? А я ее взял у Сергея Шишкова (Сталкера) в его вебинарах:

«Путь развития женщины» - 1, «Путь развития женщины» - 2, и «Путь развития мужчины».
Их запись можно найти на моем сайте: http://uppcenter.ru/ 


Хочешь узнать еще техники "Как ставить женщину на место" и многие другие темы отношений - приходи на онлайн кино-тренинге в онлайн кино-клубе «У Мельника». Мы его проводим каждую неделю. 
Точнее: каждый понедельник, в 20:00, на еженедельном онлайн кино-тренинге в онлайн кино-клубе " У Мельника" находим ответы на этот и на многие другие вопросы в отношениях. На любой вопрос, который тебя волнует в отношениях мы ответ найдем!
Не бывает беспроблемных отношений. Бывают "Неидеальные отношения" - https://www.facebook.com/pages/НЕидеальные-отношения/209655329200310?ref=bookmarks. И это - нормально. 
Бывает, что мы не умеем решать проблемы!
А вот как раз для этого - для того, чтобы научиться решать проблемы, мы смотрим и обсуждаем в этот раз серию "Мой любимый Нью-Йорк".
На примере героинь хрестоматийного сериала по отношениям: «Секс в большом городе» учимся строить "страстные" отношения.
Итак: 8.09.14. в 20:00 будем смотреть и обсуждать серию: «Мой любимый Нью-Йорк».
Информация на сайте:
Вход по ссылке:
Участие в онлайн кино-тренинге – свободное! Т.е. – бесплатное!
Частые вопросы:
- Где можно взять записи предыдущих онлайн кино-тренингов «Секс в большом городе»?
Отвечаю: записи выложены в группе онлайн кино-клуб «У Мельника» в ВК – https://vk.com/club61047049
- Где можно посмотреть ролики из этого сериала? И много других полезных видеоматериалов?
Отвечаю: на моем YouTube канале – http://www.youtube.com/user/Videodoctormelnikov
- Где выкладывается информация о предстоящем онлайн кино-тренинге?
Отвечаю: на сайте – http://uppcenter.ru/
Мои статьи можете прочитать на моем блогеhttp://docamelnikov.blogspot.ru/
Если эта информация кажется тебе полезной и дельной – поделись ею со своими друзьями и знакомыми. Приглашай их на онлайн кино-тренинг.
Ждем тебя на онлайн кино-тренинге 8.09.14. в 20:00!
И не стони, если не занят сексом. Или если что-то не получается так, как ты задумал - тоже не стони!
P.S.
На всякий случай, еще раз уточню, что онлайн кино-тренинг в 20:00, 8.09.14. 
Смотрим, обсуждаем, учимся на серии: «Мой любимый Нью-Йорк»
Вход свободный по ссылке: 


P.S.
Есть вопросы по отношениям?
Пишите: doctormelnikov@mail.ru
Звоните: +7(929)9779957
Skype: doctormelnikov1

С удовольствием поможем вам вместе с моей Иринушкой (Прониной) или по отдельности. Но поможем - точно!

1 комментарий:

  1. Спасибо Алексей, инструкция понятна, особенно с видепримером из "Секса". Женщинам тоже понравилось!

    ОтветитьУдалить