вторник, 9 сентября 2014 г.

Наше дело - не рожать!? или Мужское бремя...

Когда-то в КВНе очень понравилась шутка:
- А почему некоторые мужчины очень хотят присутствовать при родах?
- А потому что не всем удается присутствовать при зачатии… (смех в зале…после паузы… мужчины засмеялись позже)
Ну, ладно. Если серьезно – это шутка. Из КВНа.
А в жизни? Ведь хотят. Хотят мужчины присутствовать при родах.
И присутствуют. Наверное, это хорошо.
Может это помочь лучшему пониманию и сближению с женой? Наверное.
Может ли это всколыхнуть и усилить отцовские чувства? Наверное.
Дает ли это мужчине сильные эмоциональные переживания? – твердо и однозначно – Да!
«Я был на родах!» - звучит как участие в великом покорении Джомолунгмы. Как минимум.
Правда ли это вовлечение мужчины в близость отношений? Не уверен.
Конечно, с появлением платной медицины, стало возможно присутствие мужчин на родах.

В недалекое время в государственных роддомах это было практически невозможно. Санэпидрежим. Я помню, как меня тайно проводили в детское отделение, чтобы посмотреть на своего первенца после родов (моя родная сестра была зав. отделением). Не могу уверенно сказать, что это способствовало прямо-таки вспышке отцовских чувств. Когда обмывали ножки – хвастал, что видел.
Есть мнение, что отец к рождению ребенка не готов никогда. Желание может быть. А вот готовности - нет. А вот дома, когда отец купает, укачивает, гуляет, играет – да. Отцовские чувства начинают проявляться. Опять же – это имхо. Даже в процессе беременности кажется малопонятным – кто там? Реально-то в руках не держишь. Но любопытно. Разговаривать с «животом».
Вот когда жена в роддоме, а ты готовишься ко встрече ее и малыша – вот тогда кажется что-то начинает появляться. В виде чувства. Теплоты, нежности, защиты, заботы…
Присутствовать или не присутствовать – каждая пара решает сама.

До мужа ли жене во время схваток, и тем более потуг? Опять же. Решать скорее  женщине.
Понятно, что часто этим смельчакам приходится подносить ватку с нашатырем в родзале. Это побочный эффект присутствия.
Медикам такое присутствие скорее в нагрузку.
Похоже, что всем трем участникам процесса не сильно большая помощь. Да и ребенку сомнительно.
Не кидайте в меня отделившейся и выделившейся плацентой, пожалуйста. 
За мои рекомендации. Как бывшего «деда-повитуха»:
Если уж и присутствовать – то только в предродовой и на процессе схваток. Походите по коридору под ручку, если женщине так легче.
А до этого – обеспечьте достойное наблюдение в женской консультации. «Хороший» роддом и надежного, проверенного врача. Вот это с моей точки зрения, способствует проявлению отцовских чувств.

В родзал – ну, вы поняли. Зрелище – очень специфическое. И сильно эмоциональное! Запечатлеется надолго. Навсегда. Выбор за тобой, мужчина! Если готов – вперед!
А вот после родов… Подержать малыша, увидеть это маленькое «чудо», поблагодарить жену, персонал… Порадоваться – это ДА!
Ну, и самое главное – не увлечься обмыванием ножек с друзьями (что очень похоже на срочную терапию родовой травмы мужчины – новый термин! Запатентую!)

И подготовить все для встречи своей любимой женщины и вашего малыша из роддома!
Обеспечивать отдых, покой маме. Заботу, поддержку и любовь.
Вывод, кажется ясным, как дважды два.
Мужчины – участвуйте в зачатии. 
Обеспечьте для мамы и ребенка все наилучшим образом. 
И присутствуйте каждый день (по возможности) в жизни жены и ребенка реальной заботой!
А если все обеспечили, то можно и на роды.
А вот ролик, на мой взгляд, да и не только уже мой, из хрестоматии по отношениям – сериала «Секс в большом городе»:


В родах ли надо опираться на мужское плечо ногой? 
А мужчинам его подставлять? 
Как наверняка участвовать в зачатии и как строить «страстные» отношения – мы решаем эти проблемы каждую неделю, каждый понедельник, в 20:00, на еженедельном онлайн кино-тренинге в онлайн кино-клубе " У Мельника" находим ответы на этот и на многие другие вопросы в отношениях. На любой вопрос, который тебя волнует в отношениях мы ответ найдем!
Не бывает беспроблемных отношений. Бывают "Неидеальные отношения" - https://www.facebook.com/pages/НЕидеальные-отношения/209655329200310?ref=bookmarks. И это - нормально. 
Бывает, что мы не умеем решать проблемы!
А вот как раз для этого - для того, чтобы научиться решать проблемы, мы смотрели и обсуждали в этот раз серию "Мой любимый Нью-Йорк".
Если ты не смог участвовать - вот ссылка для прослушивания, скачивания и чтобы ты мог поделиться с друзьями этой полезностью - 
- Где можно взять записи предыдущих онлайн кино-тренингов «Секс в большом городе»?
Отвечаю: записи выложены в группе онлайн кино-клуб «У Мельника» в ВК – https://vk.com/club61047049
- Где можно посмотреть ролики из этого сериала? И много других полезных видеоматериалов?
Отвечаю: на моем YouTube канале – http://www.youtube.com/user/Videodoctormelnikov
- Где выкладывается информация о предстоящем онлайн кино-тренинге?
Отвечаю: на сайте – http://uppcenter.ru/
Мои статьи можете прочитать на моем блогеhttp://docamelnikov.blogspot.ru/
Если эта информация кажется тебе полезной и дельной – поделись ею со своими друзьями и знакомыми. Приглашай их на онлайн кино-тренинг.
Ждем тебя на онлайн кино-тренинге 15.09.14. в 20:00!
Будем смотреть: серию "Поднять якоря" - 5 сезон!
И не стони, если не занят сексом. 



1 комментарий:

  1. А я вот была такого же мнения до того, как родила) "Мужчинам на родах не место" - категорично утверждала я, НО....теперь, как мне кажется, моему мужу не помешало бы вот такое потрясение, не сказать, что я в этом уверена, но думаю, что его присутствие могло бы изменить его отношение ко мне, стать более заботливым и нежным, как мне кажется. Когда я соберусь родить второго ребенка, я обязательно возьму мужа на роды) Вот так

    ОтветитьУдалить