четверг, 18 сентября 2014 г.

Хочешь добавить себе уверенности? Поехали с нами! Мы знаем место!

27.09.14. Душевное Путешествие (группа на ФБ) отправляется в Ярославль, за Уверенностью. 
Напомню, что это уже пятое Душевное Путешествие. И в этот раз – Ярославль ждет нас. А в Ярославле запланирована встреча с Джоном Мостославским - живой легендой города. Он известный коллекционер, а еще фокусник-иллюзионист, артист, человек огромной энергии и темперамента и необычайной притягательной силы. И с ним мы тоже планируем поговорить об уверенности. Как он ее видит, понимает.
А я  продолжаю свое исследование: как уверенность связана с Естественными правами личности (С.Шишков). И как у человека с уверенностью, если эти естественные права вдруг нарушены.

Напомню, что их, этих прав – шесть. Первое право – право Быть.
И если у меня есть ощущение, что я имею право быть, то с уверенностью все в порядке. Я признаю это право за собой. И соответственно за другими. Напомню, что нарушение проявляется в две стороны: или вас, других нет, или меня нет. Понятно, что уверенность здесь сильно нарушена. Об этомпрошлая статья: 
http://docamelnikov.blogspot.ru/2014/08/blog-post_31.html
А сегодня давайте погорим о втором естественном праве: праве быть обеспеченным. Иначе говоря – это право на удовлетворение моих потребностей. Очень важное право, как понимаете.

И опять все идет из детства. Если потребности ребенка вовремя удовлетворялись, то он испытывал чувство удовольствия, которое сродни ощущению счастья. Например, потребности в пище, тепле и заботе и т.д. Соответственно взрослея наши потребности расширяются. И мы убеждены, что они должны быть удовлетворены, раз уж я существую. И если я вырос в уверенности, что мои потребности учитываются и удовлетворяются, то будучи взрослыми, я беру на себя ответственность обеспечить себе это право. Я могу где-то потерпеть, где-то отказаться от удовлетворения своей потребности без каких-либо душевных страданий.


И это тоже работает естественным образом на мою уверенность.
В случае нарушения права обеспеченности, человек просто требует от других «немедленно» предоставить ему удовлетворение. Естественно, что он нетерпелив, капризен, сумасброден и т.д.
Или потребности обеспечиваются, как плата за отказ от многого, лишь бы сохранить и не потерять то малое, что он действительно считает своим. 
В случае нарушения этого права страдает и уверенность человека.
Поэтому мне видится прямая связь между уверенностью и Естественными правами личности. Уверенный человек обладает всеми Естественными правами. При нарушении естественных прав - страдает и уверенность. 
Если вы нашли у себя проявления нарушения этих двух естественных прав – не страшно. Во время тренинга на колесах мы подскажем вам упражнения, которые помогут вам все это исправить.
В дороге разберем ваши проблемы, связанные с проявлением вашей уверенности.
Продолжение о связи уверенности с Естественными правами личности в следующих статьях.
Хочешь добавить себе уверенности? Поехали с нами:

Регистация: http://yroslavl.blogspot.ru/

Душевное Путешествие на ФБ: https://www.facebook.com/groups/1492423297654542/

Комментариев нет:

Отправить комментарий