воскресенье, 31 августа 2014 г.

"Каждый, право, имеет право На то, что слева и то, что справа"... На Душевное Путешествие за Уверенностью! В Ярославль!

27.09.14. наша Душевная компания отправляется в очередное Путешествие. В этот раз едем в Ярославль. Город и достопримечательности посмотреть, особенно (мне лично) Ярославскую майолику. Да и себя показать. А в пути поговорим и потренируемся уверенности.
Надо ли тебе с нами ехать ради уверенности – определи по этому тесту: http://www.psi-test.ru/2/uveren-v-sebe-Raydas.html
Ради майолики ехать точно стоит. Это такая красота! Я с некоторых пор стал регулярно посещать ежегодную сувенирную выставку в Гостином Дворе.

И одна из причин – уж больно мне нравится яркая, жизнерадостная, веселая, прикольная Ярославская майолика!
А между тем, мне, как тренеру и коучу, в том числе и по уверенности, всегда было интересно: откуда берется уверенность?
Почему так много людей, которые считают, что им ее не хватает.
Зачем и сколько же ее нужно?
Как быстро стать уверенным?
Где корни уверенности?
Есть ли связь уверенности с Ярославской майоликой?
Как человеку, который свою уверенность развивал, могу сказать, что мне очень помогло в этом учение, да и сам лично Сергей Шишков. В частности его тренинги. 


Есть в его S-теории такое понятие как «Естественные права Личности».
Что это такое – расскажу с удовольствием.
Практически все, что я от него услышал, взял и применяю – практично, понятно и эффективно. Этим и делюсь.
Итак. Мне кажется, что уверенность напрямую связна с этими, «Естественными правами Личности». Которых у многих, почему-то "естественно" нет. Проверь у себя. Может быть я ошибаюсь и у тебя далеко все не так. Мне это Право очень сильно помогло вернуть свою уверенность.
Сегодня буду говорить о первом праве из шести «Естественных прав Личности».

Первое право – Право БЫТЬ! – иначе – «Я – существую!»
«Я достоин жить, потому что уже родился!»
Если это право реализовано – то все в порядке! Оно работает на уверенность! И ни у человека, ни у окружающих не возникает в этом сомнений. Да и особых усилий это доказывать не требует.
А вот, если это право, Право БЫТЬ – нарушено, то либо человек «живет» с ощущением и трансляцией себя в мир – «Меня НЕТ!».
Второй вариант – человек тратит столько сил, энергии, времени на доказательство другим, а в конечном счете – себе – «Я – есть!», «Я – существую!».
Т.е. – либо «Жертва», либо – «Агрессор».
Более подробно об этом и что с этим делать – в поездке. Для каждого поберем по одному персональному упражнению для тренировки Права Быть.
Да, чуть не забыл.

А какое это связано с Ярославской майоликой? Уже догадался?
Правильно. У нее (Ярославской майолики) это Право Быть реализовано. И ей не надо доказывать свое право на существование.
Надо просто приехать из Ярославля в Москву, выставиться на выставке сувениров и …
Тем, кто хочет что-то прибрести на этой выставке – надо в первый же день забронировать те предметы, которые вам понравились. Иначе, хотя и с большей пользой, надо будет ехать в Ярославль.
Мне кажется, что одно другому не мешает. И на выставку сходить и купить Ярославскую майолику. И с нами съездить и уверенность свою потренировать.
О следующем «Естественном Праве Личности» в следующем посте.
И о связи с Ярославской майоликой уверенности.
Уверен, что у тебя с Правом Быть все в порядке!
Ну, будь.


Чтобы поехать с нами:  http://yroslavl.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий