среда, 6 августа 2014 г.

Ровно одна минута, которая в корне изменит ваши отношения!

                     
Едва ли ты помнишь - как ты учился есть. Или точнее - как тебя учили есть ложкой суп. 
Предположу, что этот процесс можно разбить на три этапа: берешь ложку в руку (левую или правую) - раз! Черпаешь ей из тарелки вкуснятину - два! И выливаешь содержимое ложки в рот - три! 


Применительно к отношениям. 
Вот как Кэрри и Идан договаривались раньше: 

                            

И вот как стало, если процесс просьбы к партнеру выполнять по алгоритму, который демонстрирует Кэрри в приведенном ниже "учебном" ролике: партнеру отказать практически невозможно! Да и незачем!

                             

Проэкспериментируйте! С разными контекстами! И напишите мне - как изменились ваши отношения! Я буду очень ждать и радоваться вместе с вами. 

Итак, алгоритм:
1. Все слова, интонации, жесты и взгляды должны быть выучены назубок заранее! Доброжелательный настрой! Настрой на успех!
2. На приветствие партнера выдерживаем театральную паузу. Подходим к партнеру. Выжидаем, когда он на нас обратит внимание, выдерживаем паузу для возбуждения интереса к нам... и ... произносим: 
3.- Дорогой! (партнер ведь действительно - дорогой!). Я хочу попросить тебя об одолжении.
(одолжение? Почему бы и да! Соглашается про себя партнер!)
- Каком? (дождаться этого вопроса! Ему же интересно что такого он может дать!) И только после ответа - дальше!

4.- Я никогда ни с кем раньше не жила. (ты первый!) Поэтому я не знаю как правильно объяснить тебе (Я несколько "глуповата"), но прошу тебя не разговаривать со мной в течение одного часа (вполне реалистичная просьба!). Понимаю: это звучит эгоистично (сразу приношу свои извинения - повинную голову меч не сечет!), но мне это НЕОБХОДИМО (твердо обозначены свои интересы после выражения уважения к партнеру!). Ты - не против? (еще раз уважение к партнеру! И обязательно дождаться ответа-подтверждения!)
5.- Отлично! (Ты - молодец! С тобой приятно иметь дело! Ты меня уважил! Мне безумно приятно!) 
Демонстрируем действиями как это будет выглядеть, чтобы партнер понял... (перед этим Кэрри словами сказала как это будет и получила одобрение!).
- Договорились?! (еще раз просим подтвердить его согласие! Дожидаемся ответа! Пусть это будет даже кивок головы!) И только после этого продолжаем!
6.- Спасибо! (Благодарим за понимание и уважение к нам и нашей просьбе!)
7.- Я тебя люблю! (обязательно!)
ЗАНАВЕС!
Долгие, бурные и продолжительные аплодисменты!
На БИС!


                         

Выучи! Попробуй! И у тебя получится!
И пусть ваши отношения будут "страстными"! 
Научи подруг!
Да здравствует "Секс в большом городе"!


Каждую неделею, по понедельникам, в 20:00, онлайн кино-тренинг в онлайн кино-клубе «У Мельника»!
Вход свободный -- с сайта: http://uppcenter.ru/
Аудиозапись онлайн кино-тренинга от 4.08.14. - "Худой мир лучше доброй ссоры?!" - здесь: https://yadi.sk/d/iSWN2NRWZ5vfh
Аудиозапись онлайн кино-тренинга от 27.07.14 - «Просто скажи Да!» -
Скачивай, слушай, наслаждайся, учись и строй «страстные отношения»!
Кино-клуб "У Мельника" в ВК - https://vk.com/club61047049
И не стони, если не занят сексом!


Участвуй! Лучше, если с партнером!

Комментариев нет:

Отправить комментарий