пятница, 29 августа 2014 г.

Женщина и карьера. Осторожно: Кукловод!

Когда я успешен в каком-то деле, мне часто хочется работать там, где, как мне кажется, это дело поставлено лучше всего.
И я представляю, как я впишусь в эту организацию, как я буду востребован, как меня ждет успех. И это относится как к мужчинам, так и к женщинам.
И вот я прихожу на работу. Представляю свой лучший проект. И ...


 А в ответ слышу: то, что думаешь по этому поводу ты – здесь никого не интересует. Здесь надо делать так, как думаем и делаем мы.
Я в шоке!? Да, могу впасть. А могу и остаться в реальности. Ведь компания без меня достигла высот? – достигла. Значит: пока надо прислушиваться и делать как принято. А завоевав уважение и доверие – можно продвигать свое видение. Верно?!
И, если разгон мне делает один начальник, а второй меня поддерживает, то …
Враг ли мне тот, кто меня немилосердно разносит? И такой уж ли друг тот, кто меня хочет поддержать? Зачем ему это? Чего он хочет за свою поддержку. Особенно, если этот начальник противоположного пола?


Поможет ли это карьерному росту? Может ли быть бескорыстным Кукловод?
Кукловод – один из этапов развития мужчина, следующему пути Мачо. (Мальчик – Любимчик – Золотой Мальчик – Мачо – Барин – Кукловод) - по С.Шишкову.
Заниматься ли делом профессионально или включиться в подковерные игры?
Что ждать от такого «друга»-Кукловода?
Извечный вопрос: возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?
(продолжение развития сюжета на онлайн кино-тренинге)
Эти и многие другие темы будем обсуждать 1.09.14. в 20:00.
Потому что каждую неделю смотрим серию из сериала "Секс в большом городе"! 
Смотрим, обсуждаем, учимся и строим "страстные" отношения!
Вход - свободный! Т.е. - бесплатный!
В этот раз смотрим серию: «Жизнь в стиле Vogue»
Инфа на: http://uppcenter.ru/
Участвуй. 
Ждем тебя!
И не стони, если не занят сексом!


Для тех, кто не смог принять участие и для тех, кто хочет поделиться полезной информацией с друзьями и знакомыми, или просто послушать и решить – А есть ли что-то дельное в этом онлайн кино-тренинге – и стоит ли его посещать, - вот ссылка на аудиозапись крайнего онлайн кино-тренинга «Игра стоит свеч» -  https://yadi.sk/d/HV2HYoX3aRKqK
Скачивайте, слушайте, применяйте для построения «страстных» отношений!
Еще более ранние аудиозаписи ищи на http://uppcenter.ru/
В Кино-клубе «У Мельника» - https://vk.com/club61047049
А кладезь видеороликов на видеоканале 

 Итак, 1.09.14., 20:00, онлайн - http://doctormelnikov.seemedia.pro/event/bkhi



И не стони, если не занят сексом!
Займись строительством «страстных» отношений!
До встречи на очередном кино-тренинге!



Комментариев нет:

Отправить комментарий