суббота, 2 августа 2014 г.

Начинаем жить вместе: благими намерениями...счастья не построишь...


Мы с Ириной вместе около 10 лет…
Помню, когда ей сделал предложение жить вместе, сказал: "Мне хочется серьёзных отношений. Ты мне нравишься. Кажется, что у нас получается жить радостно и с удовольствием. Чтобы правда узнать – насколько мы подходим друг другу – я предлагаю пожить вместе. Я вкладываюсь в отношения серьёзно, без запасного аэродрома и фиги в кармане. Ты смотришь на меня и мое поведение. Я смотрю на твоё поведение и твои особенности. Через месяц садимся и обсуждаем: насколько получилось и хотим ли продолжать… Согласна?" 
Повторюсь: мы вместе 10 лет…
Я к тому времени уже понимал, что встречаться – это одно. Это – классно, радостно, это - удовольствие, весело, интересно…
И несколько другое - совместное проживание. Когда мы уже гораздо больше времени вместе, то и другого видишь такого, какой он есть, и надо решать возникающие ситуации… Видишь особенности партнера и партнер видит твои… И получать при этом все ту же радость, интерес, удовольствие…А иначе - зачем жить вместе?

Есть наблюдение, что люди, которых раздражает, что партнер долго тянет и не переезжает жить вместе, в очень скором времени после переезда начинает предъявлять претензии: мол, занял очень много места…
Бывает, что до совместного проживания раздражает, что партнер не так сильно интересуется тем, что происходит в моей жизни… То после начала совместной жизни уже раздражает, что интересуется формально или интерес похож на допрос в застенках НКВД…
Часто бывает, что находиться дома в одиночестве невыносимо… А когда дома почти все время с партнером – кажется счастьем остаться наконец-то одному…
Когда я находился в квартире один – меня угнетала тишина… А теперь раздражает его голос… Который совсем недавно казался волшебным и я не мог его наслушаться…
Когда мы были отдельно, то казалось, что меня понимают без слов. А теперь вдруг перестали… Как будто говорим на разных языках…
Меня радовала его собака, цветы… А теперь – вызывает раздражение и нарастающую злость…
Я не могу делать то, что привык и то, что меня радовало. Я боюсь его осуждения и того, что он не поймет. И это мешает мне продолжать это делать. Приходится отказываться от своих привычек и делать незаметно…
Когда она приходила в гости, то я готов был все положить к ее ногам. А теперь – она как вражеский захватчик территории…
Вдруг я или она "случайно" повысили голос…
"Нечаянно обесценили" то, что для партнера важно… И непонятно: надо ли защищаться – человек-то вроде бы родной…
Если ее питомец испортил какую-то мою вещь, или она разбила дорогую мне вещицу, или ее ребенок что-то пролил, то я с трудом уже сдерживаюсь… а то и уже нет…
Постепенно, незаметно происходит эскалация конфликта… Я уже доказываю, что мои вещи важнее и лучше… Да и вообще я лучше тебя…
Разрешаем себе задевать за секреты, которые увидели и которые скрывал партнер…
Начинаем делить: твои вещи! Моя территория!
И уже переходим такую границу как: "Замолчи!" А потом уже и "Заткнись!"
И … вываливаем на его голову то, что терпели и что накопили…
Как прервать этот процесс?
Парадокс: чем ближе мы, тем сложнее бывает понять причину ссоры…
Я признаю своё глупое поведение, если ты признаешь свое тоже. И лучше, если ты это сделаешь вперед меня…
Сколько дней мы будем молчать и злиться?
Есть ли выход?
А теперь - смотри! 
Смотри и не говори, что не видел! И что не знаешь: "как же договариваться!"

                             
Каждую неделю, по понедельникам, в 20:00, онлайн кино-тренинг в онлайн кино-клубе «У Мельника»!
Смотрим, обсуждаем, учимся и строим "страстные" отношения!
Вход свободный -- с сайта: http://uppcenter.ru/
Аудиозапись предыдущего онлайн кино-тренинга «Просто скажи Да!» -
Скачивай, слушай, наслаждайся, учись и строй «страстные отношения»!
Кино-клуб "У Мельника" в ВК - https://vk.com/club61047049
И не стони, если не занят сексом!
Участвуй!



Комментариев нет:

Отправить комментарий