среда, 16 июля 2014 г.

Играй, Джони, играй! или "Что наша жизнь? - Игра в Жизнь на ФБ!"

Играй, Джони, играй! или "Что наша жизнь? - Игра в Жизнь на ФБ!"

ФБ для меня счастливое место знакомств с удивительными, яркими и интересными людьми. Знакомство происходит по-разному...и одинаково: в комментариях!
На почве юмора познакомился с Борисом Новодержкиным https://www.facebook.com/boriru?fref=ts. Учусь у него его Мастерской, начали сотрудничать... Андрей Баранов - немного "покололись" в комментах, встретились - интереснейший, патриархальный "Мужик" - https://www.facebook.com/andrey.baranov.549?fref=nf 
Сотрудничаем.
Денис Яхно - поразил меня своими бизнес-размышлениями и завершенными модулями Клик-Хаус. Уверен, что встретимся. https://www.facebook.com/pages/Денис-Яхно/1422242831373047
Александр Ройтман - заметки по воспитанию и по работе с клиентами - любуюсь! https://www.facebook.com/profile.php?id=100000167226405
Когда бы в жизни я ними познакомился? А здесь - вот, пожалуйста. (Не всех перечислил - извините. Все, кто мне симпатичен и полезен - в моей ленте и на моих страницах и группах)
Удивительное - рядом! А вот можно ли познакомиться дважды? Оказывается - можно! Смотрю в ленте, с суперским чувством юмора человек. Поддерживаю, делюсь. Вижу, что выкладывает фотки про игру "Маtrix", "Генезис". Рекламирует. Я уже играл в Тамболию, Путь к Мечте. Заинтересовался. А тут Евгений начал свои мотиваторы запускать. Очень креативные. Это было завершающим аргументом в пользу встретиться и поиграть. Написал в личку. Получил добро. Дожал до результата. И вот, вчера состоялась и встреча, и игра! Удалось поиграть! В цветочной компании "VIP - букет". Креативили на тему экспансии продаж. Рядом с директорами магазинов этой сети и я смог достаточно много чего придумать. А раскрыла креативность и создала атмосферу творчества - игра "Маtrix". И, конечно, автор-создатель и ведущий Евгений Геллер! https://www.facebook.com/geller.lv?fref=ts Игра из Первых Рук! Но... каково же было мое удивление и восторг при личной встрече: оказалось, что Евгений - это мой давнишний знакомый, хорошо мне известный в свое время как "Джони". Время, конечно, несколько его изменило внешне, но по поведению и по неподражаемой манере и голосу - я его узнал! Джони - я рад нашей встрече! Уверен в сотрудничестве! Интуиция меня в очередной раз меня порадовала. Правильно, что я этой встречи добился. Возвращаясь к самой игре - это НЕЧТО, где все участники, да и ведущий - постепенно разгонялись в креативности и "зажигали". Идей записали, кажется, на 10 листов! Всем спасибо! Компания "VIP-букет" в директорском составе - очень "плодовитая" на идеи. Успехов компании, Успехов Джони, ну, и конечно же мне! 

P.S.
А букет от компании можно было Джони и подарить! Ладно, это при следующей встрече на игре! Уверен, что компания игру закажет!
Что в итоге? Для меня ФБ - Магическое место, где я учусь и профессионально расту, где я знакомлюсь, сотрудничаю и креативлю!
А в конечном итоге - Играю. Играю в Жизнь. Ибо Игроки здесь есть! И Игроки с Большой Буквы! Успехов всем!
Всем - ИГРАТЬ! Играем в Жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий