среда, 16 июля 2014 г.

И до каких пор это будет? – До тех, пока ты согласен!

Отношения должны приносить радость и удовольствие. По большей части. И способствовать развитию.
Радость и удовольствие от того, что даешь партнеру то, что ему хочется.
А если ты даешь партнеру то, что ему хочется, а тебе при этом, мягко говоря, нехорошо…?
До какой черты терпеть? Ведь отношения должны приносить радость и удовольствие!
Разделяет ли эту точку зрения партнер? И если он делает то, что ему хочется, и при этом видит, что мне это неприятно, то… Что тогда? Объяснять, что мне неприятно? В какой момент? И не должен ли он сам понимать, что меня это не устраивает!?
Есть в отношениях три территории: моя личная, личная партнера, и общая. Кажется разумным, если личные территории пересекаются где-то на треть, образую общую территорию на пересечении.  Условно пересекаются на треть… И больше ничьих территорий в отношениях нет! Нет! И еще раз – НЕТ! Проверьте!? (Если конечно, у тебя на это не более свободный взгляд).
Кто может претендовать вступить на эту, нашу территорию? Родители, друзья, родственники, бывшие, начальник и коллеги, личные привычки и предпочтения… Пустим? Или будем защищать?
Видеоролик из «Секса в большом городе» о «бывшем», о мужском достоинстве…


И, надеюсь, что вы понимаете, что я говорю не о том, достоинстве, которое до колен. И не о том, достоинстве, которое должно быть не до колен, а до пупка. Не о нем, родимом, речь. О другом мужском достоинстве!
И если партнерше звонит бывший, и изливает ей душу о проблемах в своих новых отношениях, и звонит в наше время… Будет ли моим мужским достоинством, если я это буду терпеть? Или моим мужским достоинством будет прекратить эти звонки?
И кто должен прекратить их? Я или ты?
Ведь если тебя с бывшим не связывает бизнес, то зачем ты с ним общаешься?
Высокие отношения? К черту! Мне это просто очень и очень неприятно! Мне это радости и удовольствия в НАШИХ отношениях не доставляет!
Развивает ли меня? Да, конечно. И я хочу защитить границы нашей территории! Так?! И это меня точно развивает! Свободным образом выразить свое желание и видение!
Поддерживаешь ли ты его, "бывшего", мужское достоинство? Или поощряешь «сопливое» поведение?
А если он звонит на дачу, и ты еще и приглашаешь его к нам… Мне опять терпеть? А ведь такое соглашательство в отношении нарушения нашей территории говорит совсем не достойном мужском поведении… Ни с моей стороны, ни с его, "бывшего"… И кто-то должен это прекратить. И похоже, что – Я.
Зачем нам ехать на дачу? Чтобы выслушивая его «сопли-вопли», выпивать с ним? А тебе очень, по-видимому, надо его уговаривать не садиться в машину в подпитии? И укладывать его спать где-то рядом!? И поддерживать в нем недостойное мужское поведение!?
А уж дружить с ним? Изволь, дорогая! И выяснять с ним отношения в единоборстве… Тебе это интересно и нравится?
Ты знаешь, что удивительно? Что ты не разрешаешь ему курить в нашем доме…Не принято... И при этом разрешаешь звонить, приезжать, ныть, нарушать наши душевные границы…А это принято!?
Как и в разговоре о «яичках» Стива. Вы очень быстро заткнули Саманту за нарушение дозволенных границ…про яички!
Я тебе - доверяю… Но это совсем не значит, что я отказываюсь от радости и удовольствия в наших отношениях. Определись и ты. С кем ты хочешь радоваться и получать удовольствие.
И я точно не позвоню, и не буду нарушать вашу идиллию. Если ты выберешь его! И точно не приеду. Поскольку это будет уже не моя с тобой территория. А - ВАША! Так мне подсказывает мое мужское достоинство. А если мы с тобой, то это будет наша, и только наша территория. И я не пущу на нее никого. Кроме тебя. Только Ты и Я. И это – тоже проявление моего мужского достоинства. И эти правила действуют в первую очередь в мою сторону! 
Подписываю: Эйден, с большим мужским достоинством…


P.S
Еще раз: «бывший» - как иллюстрация. На его месте могут быть и родители, и друзья, и знакомые, и начальник,  и коллеги, и личные предпочтения… (дополните сами – как д.з. для вас!)

И еще для вас:
Каждый понедельник, и в этот в частности, 21.07.14. в 20:00, онлайн кино-тренинг «Секс в большом городе».
Вход свободный. http://doctormelnikov.seemedia.pro/event/bkhi
Смотрим, обсуждаем, учимся и строим «страстные» отношения.

И не стони, если не занят сексом…

Еще видеоролики на моем видео канале:  http://www.youtube.com/user/Videodoctormelnikov
Онлайн кино-клуб "У Мельника" в ВК: https://vk.com/club61047049
До встречи!
Участвуй! И сможешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий