пятница, 25 июля 2014 г.

Ни за что не угадаешь! С обсуждения какого вопроса начинать строительство серьезных отношений?

Приветствую тебя, мой читатель. У меня к тебе неожиданный вопрос! Как мы будем расставаться с тобой?!
А вопрос-то – не случайный! Архиважный!
Оставлю его пока без ответа. Ответ – ниже…как ты догадался…
На одной из лекций услышал: многие мечтают иметь свой дом (дачу) за городом. Совсем не новость!
А вот дальше…
Любопытно, что мужчины от 25 до 30 и после 40 хотят эту мечту осуществить быстро, чтобы насладиться кайфом от ее реализации. Первые – потому что ценят свое время, силы. Вторые – потому что … уже имеют опыт либо самостоятельного, либо «фирменного» строительства (читай – геморроя).
И первые и вторые – назовем их не мудрствуя лукаво - «Эгоистами», ищут фирмы, которые предлагают такую технологию: мечта без геморроя. А такая технология есть. Надо только потрудиться найти эту фирму. Затем обязательно обратиться к тем, кто уже пользовался ее услугами. Выяснить: насколько они насладились работой фирмы. Не полениться это сделать – встретиться с бывшими заказчиками вживую! Убедиться в правильности выбора. Заказать, посмотреть, установить и наслаждаться. Мечта – реализована. Говорят, что можно реализовать за 3 недели.
И есть другая категория мужчин-Мечтателей – от 30 до 40 лет: назовем их «Герои». Они или строят сами, или делают заказ на фирме, не проверив информацию о ее работе. Их мечта превращается в долгострой, именуемый в народе – «геморрой».
Эта статья для Эгоистов. Т.е. для – мудрых. «Герои»! Не тратьте свое время на статью. Прощайте, труба завет. Герои. В поход… Пока живут на свете Герои – «Геморрой» непобедим!
Резкий переход к основной части.
С чего начинать серьезные (да и несерьезные) отношения?
С разговора. С разговора о чем?
Думаю, что вы не угадаете.
С обсуждения: как мы с тобой будем расходиться, если вдруг такое случится?! А ведь может же быть…
И посмотреть:  и на себя, и на реакцию человека, с которым ты собирался строить отношения…
Конечно, человек точно и окончательно проявится только в реальной ситуации, а не в обсуждении. Но, уверяю тебя, по тому, как человек на это предложение – обсудить - отреагирует – уже многое о нем должно быть тебе понятно. И не говори потом, что – вот, мол, такой он рассякой.
Мне когда-то эта парадоксальная технология досталась от встречи с очень Большим Бизнесменом. Списибо ему. Он предложил мне ее использовать перед началом большого бизнес-проекта.
Сколько раз я его вспоминал добрым словом.
Я решил это приложить к отношениям. Проверил – работает. Но, приложил после того, как получил «геморройную» реализацию мечты – отношений.
Делюсь с тобою, мой читатель. Возьмешь себе на вооружение – ты в группе «Эгоистов». С чем тебя и поздравляю.
И пусть твои отношения будут "страстными" и без "геморроя".
Не берешь, споришь, что-то мне (себе) доказываешь – поздравляю! Когда «геморрой» мечты – отношений, «геморрой» бизнес-проектов достанет тебя – перечитай.
Может быть сочтешь эту заметку полезной.
А теперь повторяю вопрос: как расстаемся, мой читатель?
Я – с благодарностью…

До новых встреч, мои дорогие читатели-Эгоисты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий