пятница, 4 июля 2014 г.

Определенно и ясно: Любовь все-таки есть!

В одном из комментариев на мою статью «Я свое отгулял. Отгуляй и ты», мне написали следующее: «А вот как сопоставить ваше желание любви.......с определённостью и ясностью. Где есть любовь там нет определённости и ясности ...и наоборот..."
И написала это уже взрослая женщина, далеко не девочка…И она – права. Для себя. Спасибо за комментарий и тезис!
С интересом обсуждали это с женой. И сошлись на том, что всегда есть определенность и ясность, и есть любовь (чувства) или нет любви (чувств) к этой определенности и ясности…Всегда!
Вопрос в том, вижу ли я, хочу ли и умею ли я увидеть эту определенность и ясность?!
Когда есть определенность и ясность  в отношениях, то  – есть человек, который мне нравится. Я знаю - чего хочу я от этого человека в наших отношениях, я ему это донес. Я знаю его потребности. Я у него это спросил. Я готов без фиги в кармане эти его потребности удовлетворять. Он  - мои. Мы договорились, обсудив: что и как. Я это делаю с любовью…И он – тоже…Я принимаю с благодарностью и восхищением. И он – тоже. Мне кажется, что это и есть любовь (чувство) с определенность и ясностью…И это приходит не сразу, а с опытом прожитых отношений…Кажется, что это как раз то, что большинство ищет в отношениях…По мере возникновения конфликтов (а они неизбежны в отношениях)  – я их обсуждаю и договариваюсь – как в таких ситуациях живем. И это – бесконечно-интересный и творческий процесс развития отношений).
А вот, если есть чувства и нет определенности и ясности…  То это, очень похоже на Любовь-невроз.

И здесь неясность и неопределенность только для тебя. А ВОЗ давно определила и классифицировала это состояние на следующие симптомы:
 – навязчивые мысли о другом;
– завышенное чувство собственного достоинства;
– резкие перепады настроения;
– необдуманные, импульсивные поступки;
– жалость к себе;
– бессонница, прерывистый сон;
– перепады артериального давления;
– головные боли;
– аллергические реакции;
– синдром навязчивой идеи.
Видишь: и здесь – определенность и ясность есть!
И какой вывод? Определенность и ясность есть всегда. Те или иные чувства – тоже. Вопрос: что выбираешь ты? Любовь-невроз или Любовь - Разумная!?

И Зачем?! 
P.S.
Интересует решение проблем в отношениях? 
Участвуй в онлайн кино-тренинге "Секс в большом городе" - 
каждый понедельник, 19:00. Вход пока свободный!
Информация - http://uppcenter.ru/
Ролик в тему:

И пусть любовь у вас сочетаются с определенностью и ясностью!
Статься "Я свое отгулял. Отгуляй и ты"! - http://docamelnikov.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий